Руководители маленьких компаний зачастую совершают ошибки, а все потому, что не уделяют достаточного внимания бизнес-процессам. Все их внимание в первую очередь сосредоточенно на росте прибыли и увеличении продаж. И, только на второе место ставятся задачи по описанию и структурированию рабочих процессов, ошибочно полагая, что это важнее для крупных организаций.
Для маленькой компании разработка бизнес-процесса проста в своем исполнении. Правильно описанные процессы и верно подобранные способы автоматизации, смогут помочь в росте и развитии организации.
Хотите контролировать всю работу организации? Сконструируйте все бизнес-процессы с самого начала развития бизнеса.
Это взаимосвязь различных задач (цепочек действий), помогающих в создании услуг или определенного товара для клиентов. Например, оплата счетов, утверждение отпуска, контроль расхода материалов, реализация заказа в интернет-магазине и т.п.
Рабочие процессы состоят из трех этапов:
Они, в свою очередь, подразделяются на под-процессы.
Создание бизнес-процесса довольно не простая вещь и больше подходит для крупных организаций, предполагает следующее:
Веб компания WM предлагает своим клиентам создание сайта на системе управления 1С-Битрикс с интеграцией сайта с CRM Битрикс24.
Для маленькой и еще молодой компании существует упрощенный вариант организаций бизнес-процессов, главными из которых являются:
Чтобы понять, какие наиболее важными будут бизнес-процессы, необходимо проанализировать часто повторяющиеся проблемы.
Примеры
Веб студия «WM» готова взять на себя организацию бизнес-процессов вашей компании.
Одни из важных услуг, которые предлагает наша организация, это:
Выделим основные этапы, имея в виду, что каждый случай имеет свои особенности и более конкретные шаги.
Каким образом в вашей организации обрабатываются заявки клиентов?
Чем подробнее вы составите структуру и описание бизнес-процесса взаимодействия с потребителем, тем больше шансов на успех у вас появится, и тем лояльнее будет клиент. Следовательно, вероятность повторных продаж, прибыль и шанс на дальнейший рост вашей компании увеличатся.
Их важность заключается в помощи оперативного роста организации, без утраты правильного учета управления и финансирования.
Битрикс24 выявил 6 таких бизнес-процессов, «тормозящих» компанию. Именно эти процессы при сборе документов отнимают много времени у сотрудников, которые ожидают утверждения или подписи:
Бизнес-процесс не статичен. Естественное, что подвергается изменениям — это периодическая настройка процесса, смена количества его этапов и участников.
Выделив некоторое время на рассмотрение и описание процесса, вы сможете его автоматизировать без лишних проблем. Но, и результат не заставит себя ждать — вы освободите себя от сотни мелких вопросов.