Редакция «Корпоративный портал» позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и управлять этапами процессов и всеми действиями, необходимыми для их исполнения. Управляйте списками, включая списки в рабочих группах. Анализируйте посещаемость своего портала. Учитывайте своих потенциальных и текущих клиентов в CRM системе.
Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью визуального проектирования произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!
Приобретая редакцию «Корпоративный портал», вы получаете:
В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.
Редакция «Корпоративный портал» включает все базовые возможности продукта, включая функционал визуального проектирования произвольных бизнес-процессов, управления списками, анализа посещаемости портала, контроллер и CRM-система.
Портал, развернутый на редакции «Корпоративный портал», служит для автоматизации задач по управлению бизнесом, учета потенциальных и текущих клиентов в CRM системе, управления списками, анализа посещаемость портала.
Редакция «Корпоративный портал» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов.
Кроме подготовленных типовых бизнес-процессов, включенных в поставку, редакция «Корпоративный портал» обладает визуальным редактором бизнес-процессов. С помощью редактора руководитель может задавать различные параметры бизнес-процесса, последовательность шагов, устанавливать этапы, условия и действующих лиц бизнес-процесса. Есть возможность сохранения бизнес-процесса и его последующего экспорта для дальнейшего использования в другой системе. Инструментарий по управлению бизнес-процессами в редакции позволят любой организации формализовать основные рутинные операции, тем самым уменьшить влияние человеческого фактора на результат, а также ускорить выполнение типовых задач.
Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций коробочной версии «Битрикс24». Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.
«Бизнес-процессы» - это универсальный инструмент, который можно и нужно задействовать в самых разных элементах. Этот простой и удобный механизм очень вам пригодится для управления многими бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Таким образом можно работать практически с любым видом информации на сайте. Как пример, настройте управление всеми задачами на Портале на бизнес-процессах - и процесс постановки задач и контроля над их выполнением станет гораздо гибче. А это, в свою очередь, повысит эффективность выполнения задач в рабочих группах.
В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс - участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически - где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.
Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.
Система управления документами дает возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа есть единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Реализована поддержка версионности. Также вы можете, работая как в Windows, так и в Mac OS, с помощью «Битрикс24.Диск» получить доступ к вашим документам на портале с любого устройства и синхронизировать все изменения между этими устройствами. Благодаря поддержке технологий Google Docs вы можете открыть, просмотреть и отредактировать непосредственно на портале любые файлы популярных форматов.
CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале. Вы можете выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты. Вы можете с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM - мобильно следить за содержимым CRM: за каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.
Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.
Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.
Установите мобильное приложение (iOS, Android), - и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.
Вы можете расширить возможности портала, выполнив переход с редакции «Корпоративный портал» на «старшую» редакцию продукта - «Энтерпрайз». Стоимость перехода на другую редакцию продукта составляет разницу в цене редакций.
При переходе на «Энтерпрайз» ваш портал можно будет интегрировать с внешним сайтом. Вы сможете скоординировать деятельность всех подразделений компании, обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом. Также станет возможным распределить нагрузку на портал между несколькими серверами. Редакция дополнительно включает «Многодепартаментность» и «Веб-кластер».
Продукт постоянно обновляется: выпускаются новые функциональные возможности модулей, обновления для интерфейса, новые версии.
Обновление продукта выполняется по технологии SiteUpdate, которая позволяет без дополнительных расходов скачивать и устанавливать обновления без привлечения технических специалистов. Обновления не затрагивают публичную часть вашего портала, не нарушают контент и полностью исключают потерю данных.
Все пользователи продукта в течение 1 года с момента приобретения могут бесплатно скачивать все обновления. В дальнейшем срок действия обновлений можно продлить по льготному или стандартному варианту.
Не волнуйтесь, ваш портал не закроется, если решите не продлевать обновления - вы продолжите работать с той версией продукта, которая будет у вас на этот момент.